Дипломный проект вне компетенции консультанта

Я работаю над проектом вне experise моего советника. Он не имеет фона в этом районе (он не знаком с обоими общую картину, ни основную деталь). Например, это проект машинного обучения, и в то время как первая критическая вещь обучающих данных, он сказал мне, чтобы сосредоточиться на поиске возможностей. Также он не соответствует дизайну решение: иногда он хочет, чтобы это было без присмотра, и когда я говорю о тренировочных данных он перешел на поднадзорной системы.

Мне удалось сделать работу самостоятельно, но без помощи консультанта я не мог идти дальше. Я могу только пойти в пункт reimplemeting состояние арт-бумаги и добавить небольшой модификации к ним. Всякий раз, когда я представляю новую идею/рабочего раствора, он не мог критиковать его, так как он не знаком с полем.

Как следует разрешить эту ситуацию ( попросить coadvisor и т. д.)? Я очень люблю этот проект и способно выработать решение, просто нужно лучше рекомендаций от профессора.

П/С: данный проект является одним из основных проекта моего советника, так как он получает финансирование от этого.

+890
jarora 29 дек. 2013 г., 20:57:29
40 ответов

Я бы настоятельно рекомендуем не отправлять это письмо. Я дам несколько конкретных обратной связи ниже, но в целом, это очень неприятно, когда студенты жалуются на свои оценки, когда они даже не знают, почему они теряли очки. Я понимаю, что ты сердишься, но, тем более, что этот профессор является вашим начальником, я думаю, попросить вежливо, чтобы узнать, что вы пропустили и поднять любой вопрос, скорее всего, закончится лучше, чем идти в злой и требовательный очков.

Я думаю, что лучший курс действий будет записаться на прием, чтобы обсудить свой класс. На этой встрече вы можете попросить, чтобы рассмотреть эти три вещи с ним/ее, что вы можете слушать, как они объясняют, почему у тебя оценки вы получили. На данный момент Вы можете вежливо попросить уточнений или вежливо попросить их пересмотреть определенные субъективные знаки.

К очков вы поднять:

во-первых, я должен сказать, что я действительно удивлен итоговая оценка экзамена(93.00). Вопросы были для меня очень легко, поскольку они были очень похожи на то, что мы узнали на лекциях, а вы уже обсуждали их через лекции, я думал, что я мог бы получить 100 баллов на ЕГЭ.

Это, пожалуй, самый слабый аргумент - "Я думал, что я бы сделал лучше" - это ненаказуемо. Вместо этого, я думаю, вы должны спросить, где вы подошли слишком близко, и тогда последующая оттуда, если вы думаете, что ответ является несправедливым.

во-вторых, я думаю, что устное выступление было гораздо лучше, чем другие студенты устной презентации. Большая часть презентации студентов были не очень хорошо организованы, и даже они даже не заботятся о сроках и рубрики. У меня только 89 и второй Марк-88. Я думаю, там было много различий между нашим настоящим и тем ребятам, которые попали 88.

Непонятно, откуда вы знаете, что вы получили наивысший балл, а второй след был на один пункт ниже вы. Даже предположив, что это правда, как другие студенты были оценены не ваша забота. Если есть баллы на ту рубрику, которая вам возразить, то это дают очки. Но опять же, я бы постарался быть очень вежливым и попросить объяснений, а не пытаться утверждать, что вы заслуживаете больше очков. После того, как вы понимаете слабые стороны, вы будете в лучшем положении, чтобы реагировать на их проблемы и даже просить их пересмотреть один или два из этих марок.

Кстати, я надеюсь, что эта презентация была последние-это, кажется, очень оппортунистический, когда студенты не имеют никаких жалоб до конца срока, а потом вдруг старые сорта становятся несправедливыми.

Наконец, в письменном докладе, я 86.00 я очень любопытно об этом сорте. Я хочу знать, почему мне очень плохо. Я что-то пропустил в отчете?

Я не уверен в том, что конечно, 86.00 это "очень плоха". Но я бы не стала спрашивать ", если вы пропустили что-то" - очевидно, вы пропустили 14% из отчетов, по мнению инструктора! Я просто прошу предоставить для рассмотрения/обсуждения замечаний вашего преподавателя, а затем вы можете следовать, если вы думаете, что какие-либо жалобы, не являются допустимыми.

Так что, я бы вместо того, чтобы написать это.

Уважаемый профессор, я был немного разочарован мой последний класс. Я хочу пойти на выпускной экзамен и письменный доклад с вами, чтобы посмотреть, что я пропустил. Я свободен в любое время на этой неделе, пожалуйста, дайте мне знать, в какое время вы доступны. --Имя.

+952
Ali Mirlou 03 февр. '09 в 4:24

В былые времена можно было купить маленькие липкие круги, которые вы бы место вокруг отверстия и это предотвратит вырывание страниц связующего.

Другой подход состоит в том, чтобы положить все это в коробку.

Или может отсканировать документ и носить его на вашем iPad – это, наверное, современное решение.

+939
PaulaMenezes 27 июл. 2015 г., 0:28:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы должны применить все сразу. Все еще будет, и профессора и лаборатории знать, что вы будете применять на нескольких работах одновременно. Как только вы принимаете постдока где-то, вы должны немедленно вывести свои другие приложения, которые еще не приняты. Вы можете найти себе нуждающихся, чтобы получить отсрочку от одной организации, которая сделала вам предложение, пока вы ждете на свои текущие предложения. Надеюсь, вы будете иметь несколько предложений для рассмотрения одновременно для того, чтобы сделать оптимальный выбор, но вы, возможно, придется отказываться от предложения, если лучшее из них, вероятно, идет вниз по линии а продление срока не имеется.

+904
LouJudson 2 авг. 2012 г., 14:22:29

Хотя я полностью согласен с других ответов, я хотел бы отметить, что есть третий сорт там на рынке , а также, сверх двух основных подходов к курсовая работа уже указывал. По крайней мере, для меня, это, кажется, более развитый подход, но, конечно, ни одна безупречна и универсально применимой (т. е. многое зависит от индивидуальных случаев).

По идее - сначала выяснить, сколько вы должны начать с правильного исследования уровня работы. Это будет трудно для студентов, чтобы работать на его/ее собственной, и, безусловно, требует вклада от советника. Как только эта часть была помечена, это нужно подходить на полном газу, т. е. без фактического исследования по этой части за вами. После того, как это делается, и параллельно с реальной научно-исследовательской работы, таким образом, держать на расширение своей области знаний. Хорошей идеей будет посвятить определенное количество часов каждый день, насильно отделяя себя от реальных проблем, а просто читать на эту часть, вы люди решили, как минимум. Чем больше вы знаете, тем лучше подготовлены вы будете для вашего исследования, но это не разумный, чтобы бесконечно ждать, что же произойдет, тем более что есть (как правило) прогресс показателей также участвует (или что-то вроде конца семестра презентация проделанной работы в этом семестре и т. д.).

ИМО, преимущество этой стратегии - не откладывая научно-исследовательской работы необоснованно, а также, не просто наезд на исследовательском уровне проблема не будучи в состоянии сделать это. И со временем ситуация, конечно, становится все лучше и лучше.

+885
dcjones 24 июн. 2013 г., 9:21:41

В моей области (биологии) большинство журналов используют двух рецензентов, но третий рецензент обычно вызывают, если первые два существенно расходятся.

+883
antiment1488 11 июл. 2014 г., 7:24:32

Тед переговоры для популяризации идей в области науки, техники и искусства, как подчеркивается в их слоган:

Идеи, достойные распространения.

Очень часто они представляют собой хорошую отправную точку, чтобы заинтересоваться определенная идея, и они служат общей пищу для размышлений.

Однако, не рассматривать их как откровения, так как:

  • они не являются всеобъемлющими (в 5-20 мин вы не можете дать всеобъемлющее представление ни к чему (некоторые вещи требуют несколько часов, чтобы объяснить, другим - годы учебы); кроме того, если говорить для широкой аудитории (как в случае для выступления TED), многие важные детали, которые должны быть упрощены или опущены),
  • это не редкость, что представленная идея не является основной (они действительно ценит оригинальность; иногда меньшинство идеи могут оказаться золотой шов, который нуждается в аудитории, в других случаях это может оказаться неверным или неопределенным).

Поэтому, если вы хотите использовать содержание переговоров Тед ни за что за обсуждения за кружкой пива, не обратиться к другим источникам (например, научных работ авторов и проверить, если они признаются в своей области).

Кроме того, очень часто проверял соответствующей странице Википедии дает представление о состоянии данного вида (это присутствует на всех? это оспаривается? это открытие в этом году или они восходят к древнейшим временам?).

Или, как вы сделали, обратившись к специалистам (конечно, они может быть тоже неправильно, но по крайней мере может быть более объективным, чем за 15 мин шагом).

+852
Vinicius Spader 5 авг. 2019 г., 12:06:08

(поворачивая мой комментарий в ответ, после того как подумал - это может помочь вам сделать свой ум)

Моя жена, когда готовит ее КБМ, связался с авторами документа, и они были так рады, что кто-то действительно читал, что они не только ответили, но указали интересные последствия, и представила копию программного обеспечения, так что она может испытать ее.

Они в конечном итоге, спустя годы, писать вместе несколько документов после защиты диссертации.

Ах, и жюри отметило тот факт, что она пошла лишнюю милю, чтобы связаться с авторами (в ней МСЦ обороны)

+824
sruji 10 янв. 2019 г., 7:46:01

Да, рекомендательные письма являются официальными Университет бизнеса, так что вы можете использовать бланки. Это было бы необычно, если вы этого не сделали.

+816
Victor Manuel Guilamo 24 авг. 2018 г., 10:02:05

Я проверил экспертных обзоров политики из природы и науки, я думаю, что должна это лучшее, что мы можем сделать. Политику можно найти здесь, здесь (как в природе) и здесь (науки).

Куча соответствующие цитаты из природы политики:

Как условие согласования для оценки рукописи, все рецензенты обязуются сохранять рукописи и связанные с ним данные конфиденциальны...

Природа журналы хранить в тайне все подробности о представленной рукописи и не комментарий к какой-либо внешней организации ...

Рецензенты рукописи, представленной к природе журналов провести заранее , чтобы сохранить тайну рукописей и любые связанные с ним дополнительные данные.

И некоторые из Научная политика аннотация:

Рецензенты связались перед отправкой документ и просят вернуть замечаний в течение 1 до 2 недель для большинства документов.

Представленная рукопись является привилегированным связь и должен рассматриваться как конфиденциальный документ.

Я читал его консервативно. То есть, рассматривать абстрактное, чтобы быть частью рукописи, следовательно, те же правила, регулирующие общие рукопись должна применяться. Кроме того, оба журнала заявляют, что заранее отправкой рукописи (я думаю, все-таки потенциал) рецензенты соглашаются держать этот вопрос уверенно.

Я думаю, что ответ может также лежать в точный процесс обработки комментарий. Во-первых, потенциальный рецензент приглашается и видит название и, возможно, авторов. Затем он/она должен войти в систему, в систему комментарий, но я думаю, где-то в процессе принимает общие положения и условия, которые установлены договором. И только тогда рецензент видит рукопись. Я не уверен, если все журналы сделать это таким образом, но те, которые я рассмотрел для сделал так. Ну, кроме того, некоторые специальные вопросы обрабатываются вне журнала отправки/обзор системы, где дело будет непонятно.


Я только что проверил рецензент приглашения, которое я получил от журналов в моей области и я нашел, что только раскрывается вещь в приглашении электронной почты был титул представление. Я должен принять/отказаться от рецензирования, и только потом я увидел рукопись или ее аннотация.

+773
Man Mohan Singh 29 нояб. 2012 г., 7:55:54

Бывают ли случаи студентов, то разместив на arXiv.org? Можно студент (или любой произвольный человек) на самом деле пост по материалам arXiv а если нет, то почему работают?

В принципе, механизм одобрения как представляется, допускает такое содержание, чтобы пройти.

+769
theeldest 30 сент. 2011 г., 0:10:12

Я подал бумаги на [науки] журнал и получил некоторые особенно конструктивную обратную связь от судей. Я склоняюсь к чему-то добавить к эффекту

Мы благодарны судьям за их конструктивный вклад.

в благодарность, как я видел в других работах раньше. Но это считается приемлемым?

С одной стороны, вроде вежливые. Но с другой, это часть работы арбитра, чтобы внести свои предложения. Кроме того, поскольку они являются анонимными и я не собираюсь указывать свои взносы, единственная информация, представленная в этом замечание, что 'кто-то предложил что-то', который, кажется, немного бессмысленно.

+767
AmyW 25 окт. 2016 г., 14:56:34

Этот Ронин институт призван содействовать именно такой тип независимой стипендию. В его состав входят очень опытные ученые, которые не имеют назначения университета, но регулярно публиковать в ведущих журналах. Несомненно, это не самый простой маршрут, но это явно не невозможно либо.

Что сказал, оригинальный вопрос предполагает, что исследователь в вопрос степень бакалавра, но не кандидат. В общем, издание с этой позиции будет сложнее, чем кандидат, который оставил академию, потому что никто не имел бы широкое погружение в академическую культуру и опыт в научных трудах, что происходит с ним.

Аналогичные институты перечислены здесь .

+758
LenokBeda 1 дек. 2019 г., 8:44:34
Оценка работы со стороны сообщества в указанной сфере, как ценно для его дальнейшего продвижения.
+719
Sudir Mhd Noorkhalid 26 сент. 2019 г., 12:45:26

Я пишу эссе, и было предложено использовать Гарвардский ссылок. Из того, что я знаю этот тип привязки используется цитат похожие на (мой мозг, 2016).

И содержит библиографию как:

Библиография или список литературы

Мой Мозг (18 Декабря. 2016) - “название статьи, или что-то” из моего черепа

...

Я видел ссылки сделано с [номер] вместо (автор / издатель, дата) в ряде статей, и - наверное, самое известное - Википедия.

Это не классифицируется как Гарвардский ссылок? Я считаю, намного аккуратнее и легче следовать, особенно если я буду ссылаться на несколько кусочков работе того же автора/издателя.

Кроме того, я заметил какие-то бумаги, разместив мини-библиографии в конце каждой страницы, содержащие все ссылки на этой странице.

Это не Гарвардский ссылок?

Я бы хотел сделать это, как он снимает боль от того, чтобы пройти весь путь к библиографии, чтобы проверить цитату.

+718
user2411015 15 июн. 2011 г., 22:05:18

Я собираюсь опубликовать свою первую статью и от того, что я читал, все говорит о том, что вы должны быть согласованы с выбранным вами именем. Мое первое имя - "Собхан" и моя фамилия "Omranian Хорасани". В моей стране, я всегда представляюсь как "Собхан Omranian" и никогда не упоминают о другую часть, и я хочу сохранить его таким образом в моей академической карьеры. Проблема в том, что если я скажу, что мое полное имя, то я бы, наверное, известный как "С. О. Хорасани", который является нежелательным.

Мой вопрос был бы, я бы сталкиваетесь с любые вопросы, касающиеся моей личности (например, поступления в университет или приеме на работу), если я пропустить последнюю часть моей фамилии, а потом ради уникальности, добавить отчество? (Что-то вроде "А. С. Omranian")

Если да, я могу импровизировать и добавить дефис между моим несколько фамилий? (Omranian-Хорасани) или есть более эффективные способы достичь того, чего я хочу.

+703
Dalker 27 нояб. 2017 г., 2:47:29

Поговорите с опытным исследователем в области, прежде чем слишком возбужден. Например, вы могли бы поговорить с профессором вашего курса, если они являются активным исследователем в этой области.

Вопрос о том, что представляет собой "критическая ошибка" носит субъективный характер и часто трудно для студента, чтобы оценить. Например, возможно, авторы просто используют конвенций, которые вам не знакомы или вы не поняли, что они говорят.

Это также может случиться, что, хотя текст буквально неправильные, опытный исследователь может сразу увидеть, что было задумано, и не смущает его. Такого рода ошибки, как правило, не принимаются всерьез и не являются основанием для формального исправления в документ, который требует много работы для авторов и редакторов.

Это хорошо, что вы обсуждали это с вашим ТП, но твоя та, скорее всего аспирант, который еще не имеет большой опыт исследования и публикации в этой области.

Я думаю, что это довольно частая практика для студентов, чтобы получить очень взволнован о том, чтобы найти ошибки в опубликованной работе, и почувствовать, что "мир должен знать". Я имел этот опыт сам. Но общественные нормы не может быть, что вы о них думаете, и если вы попытаетесь поднять большой шум о том, что научное сообщество рассматривает как тривиально, это просто терять время и заставить вас выглядеть немного глупо.

Если эксперт соглашается с тем, что ошибка действительно критическая, то они также могут проконсультировать вас о дальнейших действиях. Обычно начинают связавшись с авторами, и они будут говорить для редактора журнала о публикации исправления (или "исправление"). В маловероятном случае, что они не признают ошибки, вы также можете поднять этот вопрос с редактором журнала напрямую. Если обнаружена ошибка сама что-то значительный научный интерес, то вы могли бы думать о написании Новой газеты об этом. Но не пересечь мост, пока вы не придете к нему.

+690
LUNANADIA 3 окт. 2018 г., 13:55:47

Я думаю, что общим правилом является то, что юмор не должен отвлекать от сообщения на бумаге, и это оказывается на удивление высокую планку.

Тем не менее, есть место в каждом документе, где вы можете найти юмор на довольно регулярной основе: благодарностях. Я поблагодарил джетлаг для неожиданных ночных ясность есть, и друг поблагодарил его любимая марка пива. Есть, вероятно, многие другие случаи. Если вам трудно найти подходящие места для юмора в ваших работах, это он!

+679
Stevenson Chan 26 дек. 2012 г., 15:39:57

Я подала бумаги в верхнем журнал в своей области. Главная страница журнала устанавливает 120 дней для принятия решения как цель. Недавняя статистика предлагаем 60 дней для первоначального решения более характерна.

Прошло уже семь месяцев, без слов. (В статье сидели в очереди с пометкой "в ожидании назначения АЭ" в течение двух месяцев, и с тех пор с пометкой "на рассмотрении".)

Коллеги разнообразны в своих рекомендациях о приближении ЮВ [главный редактор] с вежливыми запрос относительно того, когда комментарий может быть завершена. Некоторые решительно против него, из-за плохой опыт с быстрые отказы после такого запроса. Другие, как правило, более старший (и штатный) человек, сторонник "подождать и посмотреть" подход. Недавно мне удалось поговорить с бывшей ПУЭ [редактор] независимый журнал (другой журнал, а также в верхней части моей области), которые весьма откровенно посоветовал мне незамедлительно связаться с ЮВ о принятом решении. По его совету я так и сделал.

Прошло две недели без какой-либо реакции с ЮВ.

Я болтал с другими редакторами этого журнала (АЭС [ассоциированных редакторов] и ЕЭП), и пришли к выводу, это, вероятно, постоянная проблема с этим конкретным ЮВ. Он якобы исключительный в своем комментарии, советы и решения, но не столько с своевременностью.

Как очень юный человек, статус этой бумаги является очень важным для перспектив трудоустройства. Мой наставник (и соавтор) исполняет что-то вроде "брось меня в глубокий конец" подход, и предлагает мне решить вопрос без его вмешательства.

Итак, мои вопросы таковы: как долго я должен ждать, прежде чем снова связываться с ЮВ? Есть ли смысл, что я должен обратиться в ЕИЦ или главный редактор? (Для контекста, как я понимаю, главный редактор-это очень юный человек, фактически административный помощник в ЕАЭС.)


Может быть стоит связаться с редактором журналов с моими переживаниями по поводу продолжительности приема процесс?, и возможно , как сделать журнал, знаю, что ее представление процесса очень болезненна?, как и некоторые другие, но разные в поисках советов для эскалации конфликта за пределы ГП.


Отредактированы, чтобы уточнить ПУЭ [главный редактор], СЭ [главный редактор], ае [редактору]. Как я понимаю, ГП назначается ответственный редактор, основанный на содержании и письме. ЮВ назначает слепой [?] АЭ. АЭ назначает/призывников слепой рецензентов.

+673
user64472 11 апр. 2013 г., 20:26:05

Вы скорее всего также потусоваться с другими аспирантов и докторантов. Здесь вы можете сделать много сетей и повеселиться после лекций в течение дня. Экскурсии вместе или заказать местные мероприятия, такие как караоке, это огромное удовольствие.

+629
Rami Alloush 4 апр. 2011 г., 16:09:19

(Этот ответ базируется на практику университетов США. Я не знаю, если это имеет непосредственное отношение к Канаде, но эти две системы, как правило, должны быть похожи.)

Трудно быть уверенным, но это может быть на практике это старомодно, но не этично.

В первую очередь:

Не должны студенты имеют доступ к лекции как часть платы за обучение, что они заплатили?

Не обязательно. Если курс требует материалов, которые имеют незначительную стоимость, то, как правило, студенты будут обязаны платить за них отдельно. Это включает в себя учебники, поставки лаборатории, и, так как в этом случае, заказ печатных "пакеты курса" нот и других печатных материалов.

Сейчас, как правило, университет имеет собственный сервис для печати пакетов, конечно, и продают их "по себестоимости" через книжный магазин университета. Однако бывает и так, что профессора решили, что некоторые другие книжный магазин или магазин печати может производить пакеты лучше или дешевле, а так они их сделали и продали там. Это может или не может быть технически разрешено по правилам университета, но это может быть терпимо, особенно, если это на самом деле экономия денег для студентов. Обратите внимание, что в подобных случаях, профессор, как правило, не получает от стоимости пакета; все это идет в типографию.

Так что это не просто неслыханно-системы для распространения печатных материалов.

Вы, безусловно, можете спросить у профессора, почему они решили сделать это таким образом. Я думаю, вы получите ответ вроде "я использовал в книжный магазин университета, но пакеты всегда опаздывали / развалился на вязку / кончился запас / стоимость в два раза больше." Так что можно попробовать и жаловаться на использование дистрибьютором, но будьте осторожны, что вы хотите.

Это поднимает вопрос о том, почему ноты должны быть в печатном виде, а не электронном виде (в этом случае не должно быть никаких затрат на всех). Я могу себе представить, что это произойдет, если профессор очень старомодный и не понял, что это было бы лучше, или если записи не существует в электронном виде (например, они написаны от руки или напечатаны на пишущей машинке), или просто "всегда делали это так". Но было бы разумно предположить, либо напрямую к профессору или в оценке, что они считают электронного распределения.

+610
RobbieCanuck 16 февр. 2015 г., 3:41:18

Я бы предположил, что существуют правовые системы, где получать компенсацию за расходы, которые у вас уже были возмещены незаконно. Это как минимум неэтично, поэтому я думаю, что думать об этом-это, безусловно, правильно.

Если вы совершите поездку, которая включает в себя более абсолютный минимум "попасть туда и обратно" на проезд (например, личный объезд по дороге домой, остановившись на выходные после конференции на осмотр достопримечательностей и т. д.), многие учреждения требуют возместить вам силы в квитанции за фактические поездки, плюс оценки как минимум поездка обошлась бы. Например, вы могли бы распечатать снимок экрана, глядя на рейс, который просто доставит туда и обратно. Тогда они будут компенсировать меньшую из двух сумм.

Кроме того, если у вас есть мульти-стоп путешествие, можно, конечно, попросить компенсацию за еще меньшую сумму, так как общая возмещению сумма не превышает того, что вы на самом деле заплатили. Как именно вы разделяете общее зависит от вас, как ни одно учреждение не платит больше, чем если бы вы просто ездили туда и обратно. Это тоже этическая: если они пригласили вас, чтобы поговорить, они сделали это на четком понимании, что они будут покрывать ваши расходы туда и обратно; если вы просите меньше денег (в зависимости от тех накоплений распределяются между всеми организациями), это же для их блага, является ли или не они получают ровно половину сбережений или другую сумму-это деньги, которые они планировали для вас, и теперь снова, никто не может жаловаться.

+586
Katherin Romanova 6 янв. 2014 г., 20:38:39

Это и ежу понятно. Это не требуется, и это не выглядит хорошо. Пропустить аттестат средней школы и просто дать им расшифровку juco.

+533
februaryInk 19 сент. 2013 г., 11:10:47

Недавно я наткнулся на проблемы, связанные с признанием изображения в глубокое обучение. В одно прекрасное утро, я был поражен с мысль, что, возможно, я мог бы сделать что-то об этом, если я слился Ганс с CNNs. Как сейчас, я только знаю, что эти сети способны.

Теперь, как я должен пойти об этом? Я должен сначала выбрать стандартную книгу (скажем, глубокое изучение Ян Гудфеллоу) и прочитать его от корки до корки? Или я должен сразу же прочесть несколько научных статей, выявление областей, я слаб, а затем копать глубоко в этих областях из стандартных текстов.

Иными словами, лучше завершить все, что я могу получить мои руки, прежде чем начать работу над этой идеей? Или я должен начать на нем и заполнить пробелы, когда они будут проходить.

P. S. Мой фон в курсы в статистических обучение, вероятность, исчисление и гарантирует, я могу полностью понять математику за вышеуказанные темы.

+500
Onesourcehouston 6 янв. 2016 г., 11:02:24

Я та учить класс этой осенью впервые. Я учил раньше, но никогда этого класса, и никогда не чувствовал себя обязанным рассказывать моим студентам это мой первый опыт преподавания данного класса. Но, будучи немного более опытным, я думал, что это может быть хорошей идеей, на этот раз, возможно, покоряющего меня, чтобы мои ученики, откровенность в первый день. Есть ли у кого похожие мысли на подлете в первый раз учить роль?

+444
Baki Gyorgy 30 мар. 2014 г., 15:37:46

Я бы сделал это за бумага, если бумага очень долго и сокращения (и используется) в начало, но не будет повторно использоваться до 20 или 30 страниц позже.

Это хорошо, чтобы напомнить читателю, что эти аббревиатуры означают, но не раздражать читателя излишней и неоправданно повторяющиеся.

+356
user257891 29 авг. 2016 г., 0:53:53

Я иногда работаю как Ghostwriter/Editor для других исследователей, наряду с мои собственные исследования, и мне пришло в голову, что нет четких рамок для кредитования этой работы. У меня иногда появлялись в благодарность за написание первого проекта или полностью переписывать рукописи, или был соавтором над рукописями, я только прокомментировал или сделал немного и анализа данных.

С одной стороны, если редактор используется для редактирования язык только рукопись, я не думаю, что они должны быть соавторами. Но если они появляются в благодарность? Это зависит от того, были ли они оплачены специально для проекта или ведомственной редактор?

С другой стороны, если редактор научно способствует рукопись, возможно, они должны быть соавторами. Однако, это зависит от того, рукопись фундаментальных исследований или (к примеру) документ, содержащий мнение? В данном случае, чем они отличаются от рецензента, который комментарии по основным аспектам бумаги?

+352
cbd 23 нояб. 2014 г., 19:31:43

Да, я думаю, что вы, вероятно, заслуживают признания. Но это не поможет вам, если вы не. Я думаю, было бы ошибкой поднимать тему с профессором, поскольку прошлое-это прошлое, и это может поставить под угрозу ваши отношения.

Но, горжусь работой, вы сделали, и знаю, что другие сделали бы по-другому, при условии, что они думают о нем. Это может быть случайного надзора, конечно. Я думаю, что было бы в лоб-шлепать-момент, если проф напомнили, что он должен предоставить подтверждение.

Однако, на будущее, учтите, что вы хотели бы быть признано в любой работе, вы способствуете как это поможет вам в долгосрочной перспективе, если вы решите продолжить дипломную работу или научную карьеру.

Обратите внимание, что я предполагаю, что этот документ был уже опубликован и не только в завершающей стадии. В случае, если он полностью не завершена, вы могли бы спросить проф, если он думает, что вы могли бы получить подтверждение по тем же вышеупомянутым причинам.

+328
user67721 20 нояб. 2019 г., 20:50:38

Почему конференция выбо вместо другого?

Конференция является общественным событием. Даже в компьютерных науках, где конференциях очень важно, участие и выступление с докладом или в разговоре, или как плакат еще личные распространение результатов. С этой прелюдии, я утверждаю, что вы должны выбрать также (если не в первую очередь) на основании того, какую аудиторию вы планируете присутствовать на вашей презентации.

  1. иногда, ваш документ-это сообщение в сообщество (добавочные работы или методические замечания приходят на ум). В том случае, если вы хотите ориентироваться именно на сообщество вашей газете говорит. Так что даже если это будет небольшая мастерская без дела, если ваш результат вопросы к небольшой общине, вы должны обратиться в первую очередь к ним.

  2. большую часть времени, у вас есть самостоятельный результат. Q: Что ты с ним? A: воздействие = цитаты. Следовательно, идем в место участие те ребята, которые могут привести вашу работу. Как правило, это коррелирует с позицией местом на верхнем-ской лестнице = знак (см. ниже).

  3. иногда, вы хотите получить знак = есть бумага на этой престижной конференции, которая будет сиять на вашем резюме. Достаточно ярмарка, там у вас есть способ решить.

В идеале, вы должны перейти по Место предоставления 2 и 3. Честно говоря, я вижу мало пользы от выбора конференции, основываясь исключительно на свое внимание. Поступая таким образом, вы могли бы в конечном итоге в C-уровня место полно людей, которые заинтересованы в расположении и "шведский стол".

+321
umestha 9 апр. 2013 г., 16:46:24

Полезной отправной точкой, чтобы попытаться получить некоторые хорошо известные исследователям обязуются предоставить переговоры на сессии. Это может быть один человек или, может быть, несколько больше в зависимости от размера конференции и сессии. Смысл делать это практически в два раза. Во-первых, вы получаете проценты от других, когда они видят имена они признают. Во-вторых, при наличии кого-то устоявшееся, участвующих в сессии, получает определенное количество доверия. Людей, которые могут быть очень избирательны в выборе, как они проводят свое время, вероятно, менее склонны идти на сеанс заполнен людьми, они не знают, чем та, где они, по крайней мере, знаю один или пару.

После того как вы создали основной сессии, остальное может решить сам. Вы, конечно, должны учитывать основное направление конференции, тема сессии не отклоняются до такой степени, что любое лицо, заинтересованное в сессии вся группа конференции незначительный интерес. Поэтому выбирали место с некоторой осторожностью.

Получить мяч прокатки жесткий бит. Приглашение обычно не хватает. Он может включать потянув строк влево и вправо, чтобы побудить основных участников шоу. В одну встречу я организовала, нам удалось получить международную группу для участия, которые хотите также провести совещание проекта одновременно. Это означало, что встреча приобрела более широкий интерес.

+243
Ramu Rammohan 26 сент. 2019 г., 7:35:05

Когда я училась в университете (в Великобритании) в качестве лектора мы приняли следующую схему: мы сделали студенты понимают, что если они имеют какие-либо нарушения они хотят нас считать (дислексия, психического здоровья, физического развития,...), что сказывается на их исследованиях, они должны позволить университета администрацию. Офиса (после подтверждения инвалидности), то пусть ученики родной школы известно. Потребностей (например, специальные механизмы для курсовой работы, экзамены) были затем ретранслируются с минимумом информации по школам инвалидности офицер (это был преподаватель, который не имел никакого знания какой-либо конкретной инвалидности и был чистым администраторами) кто передал информацию сотрудникам, принимая модулей студенты были зачислены на.

Ваш начальник, вероятно, рассказывал какие-то особые обстоятельства требуют, чтобы он может вам помочь.

Это не очевидно, этот подход принят в масштабах всей страны, хотя все учреждения должны соблюдать закон о запрещении дискриминации инвалидов.

+223
kiti65 20 дек. 2014 г., 22:48:48

Вот возможный ход действий, которые она могла бы рассмотреть, но только если она не заботится о выведении из себя Боб еще дальше, и если другие меры потерпели неудачу.

Это зависит от того, что наступит первым: (1) принятие заявления в журнале удивительности, или (2) дата представления в журнале хромоты.

Если журнал удивительности срок приходит первым, Алиса отправляет без рассказывает Бобу, что она это сделала. Она должна попытаться на самом деле не о том, действительно ли она собирается представлять, а как бы позволил Бобу понимаю, что она сердится/злится и что ему сошло с его небольшой участок. Если представление отклонено - никто не будет мудрее. Если она будет принята, все еще Элис не говори ему, так долго, как она может до журнала срока хромоты. Боб не подготовить проект для того, и будет ждать Элис, чтобы сделать работу, верно? Ну, Алиса закона унывает и как бы "сдаться". Если Боб толкает Алису очень тяжело, в этом случае Алиса, возможно, придется ему сказать.

Если журнал хромоты срок приходит во-первых, Алиса должна получить готовый проект для журнала удивительности представления, незаметно для Боба. Она должна продолжать действовать расстроен и подавлен, и, кажется, потерял мотивацию за то, что вещь опубликована. Теперь журнал срок подачи хромота будет приближаться. Как Алиса это тот, кто делает всю работу, это, скорее всего, Боб не подготовить проект для представления и будут ждать Алиса, что делать? Ну, Элис будет сортировать-из-рода-буду работать над этим, но не совсем; она постарается не показать и не очень реагировать, как крайний срок приближается. Или она может пообещать ему, что она будет готова вовремя, но не обновить его на прогресс. Алиса должна сделать так, что они пропустили сроки.

Но когда журнал удивительности срок приходит - Алиса подает бумагу; и не упоминать этот факт в ЛПП на всех.

Наконец, в обоих случаях

Когда Боб узнает (который будет не позже, чем когда следующий выпуск журнала удивительности выходит, я полагаю) - что Боб собирается сделать? Документ уже был принят. Он не мог испортить публикации утверждая титрах авторство. В большинстве Боб может требовать, чтобы его имя было удалено. Боб теоретически может обратиться в редакцию и потребовать Алиса, опубликованных против его воли - но как бы Боб поднимать эту тему? Это совершенно нужный журнал, а в статье не был представлен нигде. И Боб не имеет никаких доказательств. И Алиса всегда можете rebutt такого иска, утверждая, что его всегда было ясно, что они собирались отправить на ССД. Выиграть.

+193
spacing 23 янв. 2019 г., 13:51:44

Если вы приводите исследования, то цитата должна появиться в списке литературы.

Точный способ отметить ретракции зависит от стиля цитирования (например, АПА, ГНД и т. д.), как Нейт Элдридж упоминает в своем комментарии. Тем не менее, основные конвенции представляется отметить, втягивание в скобках, в качестве дополнительной части исходной ссылки. Например:

Рикаурте, А. Г., Юань, Ж., Hatzidimitriou, Г., Шнур, Ж. Б., & Маккен, Д. У. (2002, 27 Сентября). Тяжелые дофаминергической нейротоксичности в приматы после общей дозы режим отдыха МДМА. Наука, 297, 2260-2263. (Опровержение опубликовано 12 сентября, 2003, наука, 301, стр. 1454)

Этот пример взят из http://blog.apastyle.org/apastyle/2013/01/retraction-action.html, который непосредственно касается АПА.

+154
vamshi krishna 3 мар. 2014 г., 7:14:03

Мой научный руководитель и коллеги лабораторию думаю, что издательства Springer, IEEE и журналов Эльзевир не открыть-открыть плату с авторов за публикацию в газете. (Они обычно публикуют в местных журналах.) Всю информацию я нашел указывает на обратное (за исключением "золотой" открытый доступ журналов, которые делают авторы плату), но я нашел людей, комментируя конкретные журналы, говоря, что они не взимают.

Тем не менее, я нашел очень мало журналов, которые, прямо скажем, "представление и публикация бесплатно". Например, если говорится, что не существует ничего подобного представления гонорары, но не упомянуть публикацию сборы. Рубежи компьютерных наук , не говоря уже о обвинениях в их инструкциях для авторов.

Извините, если это глупый вопрос, но я не могу за жизнь мне найти какие-либо однозначные да/нет информации в интернете. (У меня нет конкретного журнала в виду, с этого все началось, потому что мы ищем, но это должно быть машинное обучение и искусственный интеллект журнал.) У издательства Springer, IEEE и Эльзевир журналов, как правило, взимать гонорар автора для своих журналов открытого доступа? Это может включать подачу сборов или после принятия сборов, а также страница или рисунок платы.

+152
leodream 6 июл. 2011 г., 0:55:29

В настоящее время я работаю в исследовательской группе, где есть большой акцент на межличностные отношения.

Я хочу написать электронное письмо и отправить его на мой непосредственный начальник, с которым у меня более тесных отношений по сравнению с другими. Но, я также хочу, чтобы отправить мои пожелания для всей группы входят руководитель группы, но я хочу сделать это таким образом, что будет звучать мягко формальной, но с чувством уважения и иерархии в ней, а не дружелюбным и неофициальным.

Любые предложения, или приятные сообщения, которые вы получили?

+129
Charlie Tobler 23 февр. 2014 г., 12:37:58

В целом это этично брать то, что предложили в такой ситуации. Люди платят стипендию имеют право голоса в том, куда идут деньги. Я предполагаю, что они в курсе ситуации и что никто не обманывает учреждений.

На самом деле, это, вероятно, рассматривать как положительные ситуации; поощрение к трудолюбию с самого начала. Работать на его/ее собственную работу-это позитивная, а не негативная вещь. Его преимущества учреждения, если такие студенты получают больше работы, делая их более желательным на рынке труда в дальнейшем.

Готовность продолжать платить студенты могут также признаем сложность получения постоянной позиции в некоторых областях и желающих дать своим студентам преимущество в поиске занятости.

Поскольку поток денег зависит от других людей, которые имеют свои собственные стимулы, и поскольку оно осуществляется в открытую, Я не вижу никаких этических конфликтов со стороны учащихся.

+121
Mojtabye 2 июл. 2010 г., 16:26:18

Я работаю в дисциплине, где заголовки публикуемых материалах конференции, как известно, несовместимы. (Возможно, все дисциплины, как это?) Например, разных лет производства одного ежегодного мероприятия может быть официально названный десятками разных способов:

  • Материалы первой ежегодной конференции Общества для подводной лозоплетения
  • Материалы 2-ой конференции Общества для подводной лозоплетения
  • Материалы конференции 1998 году Общество для подводной корзиноплетение
  • Станции метро '99: материалы ежегодной конференции
  • Доклады пятой Международной конференции для подводного плетения корзин (режима subw 2000)
  • Общество для подводного плетения корзин: труды 6-й ежегодной конференции в Ашхабаде, Туркменистан
  • Режима subw 2002: прошлые успехи и будущие направления
  • (и т. д. и т. д.)

Иногда названия даже не последовательны в том же объеме производства—разные имена могут появиться на обложке и внутреннем титульном листе!

На мой вопрос, где один издатель не высказывает никаких предпочтений относительно того, как один библиографии форматируется, лучше хранить такие названия как есть, или нормализовать их? Например, один из возможных способов нормализации вышеуказанных записей будет выглядеть следующим образом:

  • Материалы 1-й ежегодной конференции Общества для подводного плетения корзин (режима subw 1996)
  • Материалы 2-ой ежегодной конференции Общества для подводного плетения корзин (станции метро 1997)
  • Труды 3-й ежегодной конференции Общества для подводного плетения корзин (режима subw 1998)
  • Материалы 4-й ежегодной конференции Общества для подводного плетения корзин (режима subw 1999)
  • Материалы 5-й ежегодной конференции Общества для подводного плетения корзин (режима subw 2000)
  • Труды 6-й ежегодной конференции Общества для подводного плетения корзин (режима subw 2001)
  • Труды 7-й ежегодной конференции Общества для подводного плетения корзин (режима subw 2002)

Недостатком этого является то, что ваш библиографический больше не является точным отражением того, что напечатано в самих процедурах. Если все библиотеки, содержащие копии судебного производства, то оно может составлять их под оригинальные названия, поэтому читатель не смог бы найти их там искали один из ваших нормализованных названий.

Однако, я думаю, что нормализация имеет ряд существенных преимуществ. Для одного, это всегда ясно, что конференция , которая научного общества, на которое вы ссылаетесь, что не всегда бывает при использовании оригинальных названий. Поскольку многие дела в настоящее время публикуются только в интернете, нормализации наименований может сделать его проще для читателей, чтобы найти веб-страницы в обществе, и через это разбирательство. В настоящее время многие производства могут быть однозначно идентифицированы по ISBN или Дой; в том числе эти идентификаторы в списке литературы делает его менее важно точно записать название. Используя последовательные титулы также делает его легче для читателей, чтобы найти свой библиографии для ссылки на статьи в объемах производства интереса, без необходимости знать или помнить их оригинальные названия.

Третий вариант будет в списке и оригинальное название, и нормализованная версия, хотя я думаю, что это довольно обременительно, особенно когда две версии отличаются лишь незначительно.

Я упускаю еще какие-то преимущества или недостатки? Делать какие-либо популярный стиль гиды говорят по этому вопросу?

+117
Victor Proon 2 дек. 2015 г., 0:23:19

Один из моих учителей средней школы математика используется, чтобы заставить нас оставить рюкзаки, телефоны, даже калькуляторы в классе во время лекции. Это позволило тратить меньше времени на лекции, но с более диалог, и дал всем нам почувствовать, как помогать друг другу. Конечно, некоторые из нас были умнее других, но когда умные студенты заскучали они могли поднять руку и задать жесткие вопросы, а когда студенты отстали, другие студенты, которые были ближе к такому же уровню может предложить свои собственные объяснения. Это не было бы возможно, если бы мы имели доступ к сотовым телефонам, или даже поисковых систем, и это позволило ему более эффективно ПАСЕ своей лекции в соответствии с потребностями класса.

Я не думаю, что есть универсальный ответ на этот вопрос - это как спросить на "лучших" открытие в шахматы . . . но есть несколько вещей, чтобы иметь в виду:

  • Сотовых телефонов не просто больно рассеянное внимание, они больно отзывы класса, вызывая не только невежественного студента, но профессор, который в значительной степени понятия о том, "почему" ученик бестолковый.
  • Люди с телефонами не представляешь, как отвлекают они. Не удаленно. Даже люди, которые знают, неоднократно недооценивают проблемы.
  • Те же студенты, которые жалуются на свой анти-телефонные правил в течение первой недели класса, будет вас винить за их непонимание, за последние недели.
  • Студенты, которые достаточно умны, чтобы вам скучно на лекции нередко способен выявить потребности других учеников и помогает двигать класса вперед - если не озаботились сотовых телефонов.

А с другой стороны, студент, который определен для использования сотового телефона, но не позволяло использовать его будет вкладывать дополнительные фокус в том, чтобы скрывать активность. На этом уровне, хотя определение, я должен согласиться с оценкой Всевышнего Боба, что студент действительно заслуживают того, чтобы отстать.

Удачи!

+116
Stefan C 29 мая 2018 г., 0:36:05

Да. Как правило, заявители подать заявку на докторскую программу до завершения предпосылки.

+69
sdkk 13 июл. 2012 г., 8:58:57

Это Гарвардский стиль ссылки, используемые в основном в Европе? Я спрашиваю, потому что это, кажется, менее известна в США, чем я ожидал. Если так, что это наиболее часто используемый стиль в академических институтах?

+60
Jialu Ran 14 мар. 2014 г., 13:17:42

Конечно, теории чисел и алгебры старые районы - оба они восходят, по крайней мере, к вавилонянам (отсюда по крайней мере 3000 лет). Просто потому, что что-то старое, это не значит, что это плохо. Это также может означать, что эти районы имеют смысл. Они были уже старые 100 лет назад. Вы должны смотреть на то, как теория чисел было сделано 100 лет назад и как это делается сейчас. Некоторые вопросы похожие, но много новых появилось (например, в связи с алгебраической геометрией), а новых не так интересно, как старые.

Я думаю, разумнее для аспиранта, чтобы сосредоточиться на новых. Это происходит потому, что старые, скорее всего, очень тяжело (если они интересные, много умных людей думали о них так и не удалось). Кроме того, это вероятно, что больше людей будут изучать новые проблемы (по причинам, которые я только что упомянул), что означает, что есть для вас, чтобы соединиться с сервером (соавторов) и которые могли бы вдохновить вас еще больше людей.

+59
mohamad daher 14 апр. 2017 г., 8:47:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil